Battle for Planet Earth
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Prizruk
Prizruk
Модератор - Костяные псы
Модератор - Костяные псы
Сообщения : 77
Возраст : 25
Настроение : В неведении
https://battle-for-earth.forum2x2.ru/t52-topic#255

Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story Empty Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story

Пн Май 08, 2017 5:57 am
Кидаем сюда инфу о своих персонажах для ролевой.
Создаём два персонажа, один - мастер, другой - слуга, по следующему формату:

1. Имя персонажа
2. Характер персонажа
3. Внешность персонажа
4. Класс (если персонаж - слуга)
5. Краткое героическое прошлое (если персонаж - слуга)
6. Способности
7. Статы (если персонаж - слуга)


Последний раз редактировалось: Prizruk (Пн Май 08, 2017 9:42 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Prizruk
Prizruk
Модератор - Костяные псы
Модератор - Костяные псы
Сообщения : 77
Возраст : 25
Настроение : В неведении
https://battle-for-earth.forum2x2.ru/t52-topic#255

Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story Empty Re: Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story

Пн Май 08, 2017 8:38 am
Мастер
Имя персонажа
Айк Кранд
Характер персонажа
Обычно является достаточно спокойным и рассудительным. Иногда может становиться слишком серьёзным, а иногда наоборот, слишком беззаботным. Во время битвы предпочитает стоять в стороне.
Вступил в войну, будучи выбранным своей семьёй, на что претензий у него нет. Хочет выиграть, чтобы доказать, что он достоин не только быть новым главой семьи, но и называться одним из величайших магов.
Нравится: магия, книги о магии, живопись.
Не нравятся: фокусы, фокусники, шарлатаны.
Ненавидит: Ложь и клоуны.
Внешность персонажа
Обычный паренёк, на вид лет 20. Высокий (185 см), стройный, видимой мускулатуры нет. Серьёзное лицо, тёмно-зелёные глаза и чёрные волосы. На правой руке, начиная с локтя и заканчивая на плече, видна магическая татуировка - герб семьи. Из одежды обычно носит чёрный пиджак, который обычно застёгнут лишь наполовину, белую рубашку, у которой всегда расстёгнута верхняя пуговица, и чёрные штаны.
Способности

  • Повышенный запас манны. Величина запасов манны Айка редка даже для магов из древнейших семей. Насколько велики его запасы манны не знает даже он сам.
  • Глубокие познания в Тауматургии.
  • Особый вид магии семьи Кранд - Управление личным временем. Данная магия позволяет изменять течение времени в теле самого мага, направление изменений специфично для каждого члена семьи. Магия Айк является автоматической и может отматывать личное время максимум на 5 секунд назад. Магия активируется, когда Айк получает какой-либо физический урон, после чего отматывает время тела в ближайший момент, когда данного урона не было. Состояние тела изменяется, но его положение остаётся прежним. Магия может работать, пока у мага есть манна.




Слуга
Имя персонажа
"Шиноаме"
Внешность персонажа
Девушка низкого роста (145 см) среднего телосложения. Чёрные волосы средней длины, тёмно-зелёные глаза, светлая кожа. Одежда состоит из маски кицуне, тёмной-синей тканевой безрукавки, поверх которой находится лёгкий нагрудник тёмно-зелёного оттенка, тёмно-синих тканевых штанов, металлических наколенниках и обуви того же тёмно-синего цвета.
Характер персонажа
Рассудительная, спокойная и преданная своему мастеру и своему делу. Вступает в бой только если это необходимо.
Нравится: ночь, сладости.
Не нравится: шутки про рост, предатели, огнестрельное оружие.
Ненавидит: шуты.
Класс
Ассасин
Краткое героическое прошлое
Её прошлое покрыто глубокой тайной. Мало что о ней достоверно известно, большая часть - слухи. Слухи о маленькой девушке, которая по ночам с высоким проворством и скоростью перемещалась по любой территории, находя лагеря бандитов или других опасных людей. На следующий день эти лагеря, а следовательно и каждого, кто там находился, находили закиданными кунаями. Никто не осмелился брать на себя ответственность за такие зачистки. Слухи говорили о том, что это всё действия императора, которому служит профессиональный убийца, зачищающий лагеря, ведь большинство зачищенных мест так или иначе угрожали власти. Считалось, что ею были остановлены те, кому почти удалось начать достаточно крупное восстание. Со временем слухи переросли в целую легенду. "Легенда о Шиноаме(死の雨), скрытом клинке императора".
Способности

  • Скрытие Присутствия(B) - Прячет присутствие использовавшего. Подходит для слежки. Слугу почти невозможно обнаружить. Ранг понизится, как только Слуга приготовился атаковать.
  • Око Разума(Ложное)(А) - Способность даёт эффект сопротивления всяческим штрафам, вызванных визуальным препятствиям. Возможность свободно сражаться с оппонентом, предчувствуя его стиль сражения, после сближения.
  • Обнаружение Присутствия (A) - способность, позволяющая обнаружить других Слуг и локальные источники маны на расстоянии почти 7 км. Способность позволяет аннулировать действие способности Скрытие присутствия, если ранг этой способности равного ранга или ниже.
  • Быстрая Ласточка (B) - способность, указывающая на проворность владельца и вес тела, сравнимый с ласточкой.
  • Шукучи (B) - техника мгновенного сокращения расстояния до противника. Этот навык, вместо простого использования высокой скорости, задействует множество факторов, тесно связанных между собой как то: ходьба, движения тела, дыхание и использование слепого пятна.
  • Метание кинжалов (А) - брошенный ею снаряд, в данном случае кунай, по силе сравним лишь с пулей, выпущенной из снайперской винтовки. Способность также свидетельствует о высокой точности и скорости метания снарядов.
  • Благородный Фантазм: "Хватит на всех" (С) - многие слухи, окружающие её, говорили, что у неё никогда не кончались ножи. Слух был построен на том факте, что любые зачищенные ею места были закиданы большим количеством ножей. Часто даже шутили, что она могла бы закидать ножами целую армию, и у неё все равно ещё были бы ножи. Данными ножами являются обычные ничем не выделяющиеся кунаи, которые она достаёт буквально из ниоткуда.


Сила - С
Выносливость - C
Ловкость - B
Мана - E
Удача - D


Последний раз редактировалось: Prizruk (Сб Май 20, 2017 8:01 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Mystery
Mystery
Главный Модератор - Костяные псы
Главный Модератор - Костяные псы
Сообщения : 255
Возраст : 23
Настроение : Упоротень Всея Ролевки
https://battle-for-earth.forum2x2.ru/t38-topic

Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story Empty Re: Анкеты - Ролевая Fate/Another_Story

Вт Май 09, 2017 12:59 am
Мастер
Имя персонажа
Айлин Вайт
Характер персонажа
Хладнокровие и скрытность - качества, которые можно заметить в Айлин, если не знать ее достаточно хорошо. Некоторые могут сказать, что она не может шутить или смеяться. Это неправда. Она может и шутить, и смеяться, однако только в определенных ситуациях и с определенными людьми. Некоторые могут сказать, что она безрассудна, и будут правы в большей степени. В бою скорее кинется на врага, нежели будет стоять в стороне(однако если враг - Слуга, ее безрассудства не хватит на то, чтобы кинуться на него).
Она хочет заполучить Священный Грааль, чтобы репутация ее рода повысилась еще больше. Однако это не единственная цель. Она хочет доказать своей семье, что Грааль выбрал ее Мастером не случайно(потому что род Вайт предполагал, что на роль Мастера выберут ее брата, нежели саму Айлин.).
Нравится: собаки, холодное оружие
Не нравится: огнестрельное оружие
Ненавидит: змей
Внешность персонажа
Девушка ростом 170 см. Короткие белые волосы, на одну из прядей прикреплена черная заколка. Голубые глаза. На спине в районе лопаток расположен магический знак - герб Вайтов. Обычно одета в черную футболку и черные штаны. Поверх футболки надета белая толстовка. На ногах черные спортивные кроссовки.
Способности
Неплохие познания в трансмутации материи.
Владение кодати - выше среднего.
Щит Духов - особая магия рода Вайт. Щит вокруг тела девушки, находится примерно в 30 см от тела. Казалось бы... Магия, которую нельзя увидеть или почувствовать. Зачем она нужна? Ответ на это очень прост. Щит таков, каков он есть, пока в его владельца не летит какое-либо заклинание. Как только заклинание достигает границы начала щита, тот реагирует кратким проявлением темно-красной окраски, а заклинание рассыпается, ибо мана, вложенная в его создание, передается на поддержание щита и в запасы Айлин. Не тратит маны на поддержание.

Слуга
Имя персонажа
Сайрус
Характер персонажа
"Тот, кто борется против власти". Сейчас его бы назвали анархистом. Никогда не назовет кого-то своим "Мастером/Господином/Владыкой" и так далее. Предпочтет игнорировать приказы своего призывателя, если, конечно, не будет использовано Командное Заклинание. Будет избегать битвы, если такое возможно, а если невозможно, то будет драться, пытаясь выжить, а не убить противника.
Нравится: полная луна, оружие, путешествия
Не нравится: Мастера, заключение
Ненавидит: правители, кто-либо, связанный с властью
Внешность персонажа
Худощавый парень ростом 180 см. Длинные красные "волосы", скорее смахивающие на гребни, были "зализаны" назад, а длинные "пряди" на висках спадали на плечи. Среди волос можно заметить остроконечные уши. Бледная кожа и слегка светящиеся, полностью синие глаза без зрачков. На руках в районе локтей расположены плавники близкого к красному цвета. На ногах между пальцами расположены перепонки. Вдоль позвоночника проходит небольшой гребень, изредка прерываясь. Одет в короткие свободные тканевые штаны до колена и жилетку темно-зеленого цвета. На левой руке находится небольшая полоска ткани, тогда как на правую одета перчатка без пальцев.
Класс
Кастер
Краткое героическое прошлое
"Однажды был остров-государство Атлантида. Затем он ушел под воду." Стандартное описание, не правда ли?
Продвинемся немного дальше и увидим, что на затонувшем острове обосновались теперь мерфолки, образовав небольшое государство. Сайрус был младшим сыном Короля Подводного Города. В этой части ничего необычного.
Далее произошла катастрофа. На Город надвигалась стая гидр. Обычно, если была одна или две гидры, мерфолки справлялись сами, однако целая стая могла с легкостью разрушить город. Король оказался в затруднительном положении. Маги сказали, что город можно спасти, если принести Богу Морей жертву, да он и сам это понимал. Однако жертва обязательно не должна была быть магом. Маги предложили принести в жертву младшего сына короля, так как на тот момент мерфолк не был раскрыт в потенциале мага. Король, с сожалением, согласился на это.
И, конечно, жертву не спросили. И, конечно, все пошло не так. Во время ритуала произошло высвобождение силы. Магические потенциал Сайруса раскрылся, срезонировал с магией ритуала. И вихрь магической энергии уничтожил город. Говорят, что где-то в том месте еще остается зона, охваченная вихрем и прозванная Бермудским Треугольником.
Затем бывший принц вышел на сушу. А далее сведения разнятся. Однако все они объединены одним - борьбой против любых правителей любых стран.
Способности
Классовые:
Создание предметов(A) - способен создавать предметы, наделенные магической силой.
Создание территории(-) - способность была утеряна в связи с получением Мятежного Духа.
Независимое действие(A) - Может действовать даже без Мастера. Однако, чтобы использовать Благородные Фантазмы, потребляющие большое количество магической энергии, поддержка Мастера необходима. Способен без Мастера просуществовать в мире немногим больше недели.
Личные:
Божественность(E) - разочаровавшись в своем предке, Боге Морей, в связи с разрушением Подводного Города, ранг способности понизился.
Создание фамильяров(B) - способен с помощью воды и рун создавать существ, обладающими способностями к слежке или битве. Получившиеся фамильяры могут использовать магию и имеют личность, даже не будучи созданы традиционным современным способом.
Мятежный дух(B) - темперамент, не позволяющий оставаться на одном месте и иметь хозяина. Блуждающая звезда, которая не способна найти короля и сама не может стать королём. Нейтрализует эффект Харизма того же ранга.
Рунная магия(A) - способен использовать 13 рун Подводного Города и 4 руны крови. Руны крови в основном направлены на лечение и/или восстановление, тогда как руны Подводного Города направлены на защиту, атаку и другие использования.
Благородный фантазм:
Блик(A+) - небольшая связка черных жемчужин, похожих на волчьи когти. Нанесенные на жемчуг руны при надевании позволяют Сайрусу сменить собственный внешний вид на человеческий. Данная форма не выдает в нем Слугу и не привлекает внимание. Пока использовавший сей фантазм не нападет в открытую, его невозможно раскрыть.
Легенда гласит, что после разрушения Подводного Города Сайрус вышел на сушу и ушел к людям, которые его не приняли из-за того, как он выглядел. Поэтому принц разрушенного города схитрил. Использовав жемчуг и руны своего народа, он смог сменить свой вид и отправился путешествовать, не опасаясь отношения людей к нему.
Статы
Сила – E
Выносливость – E
Ловкость – A
Мана – A
Удача – D
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения