Battle for Planet Earth
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Rudekay
Rudekay
Администратор - СУУМ
Администратор - СУУМ
Сообщения : 296
Возраст : 25
Откуда : г. Санкт-Петербург
Настроение : Пойдёт
https://battle-for-earth.forum2x2.ruhttps://battle-for-earth.forum2x2.ru/t7-topic

Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends Empty Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends

Пт Мар 24, 2017 8:46 pm
Кидаем сюда инфу о своих персонажах для ролевой х3
Создаём два персонажа, один - мастер, другой - слуга, по следующему формату:

1. Имя персонажа
2. Характер персонажа
3. Внешность персонажа
4. Класс (если персонаж - слуга)
5. Способности
6. Статы (если персонаж - слуга)
Rudekay
Rudekay
Администратор - СУУМ
Администратор - СУУМ
Сообщения : 296
Возраст : 25
Откуда : г. Санкт-Петербург
Настроение : Пойдёт
https://battle-for-earth.forum2x2.ruhttps://battle-for-earth.forum2x2.ru/t7-topic

Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends Empty Re: Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends

Вс Мар 26, 2017 2:11 am
Мастер
Имя персонажа
Эстеральд (Эстер) Рэнгейл
Характер персонажа
Веселый и добрый паренёк… совсем не подходит подобной войне – Войне за Святой Грааль. Но как бы этой войне не подходил, он был выбран Мастером, и этого не изменить. Поэтому ему пришлось принять решение о том, чтобы любыми способами добиться победы и ни при каких условиях не дать себе погибнуть. 
Не трус, храбр сердцем, не слишком смышлён, слаб в тактике и всему подобном, поэтому большей частью опирается на своего слугу. Мастером стал по наставлениям своей семьи, а больше отца, поэтому сам он не заинтересован в достижении «истока», но чтобы оправдать ожидания семьи – он добьётся цели. 
Сам по себе мягкий человек, но в нужной ситуации способен стать серьёзнее, игнорируя эмоции, мешающие действовать так, как нужно в конкретной ситуации. 
Нравится: модно одеваться, любит сладкое и обожает черный чай. 
Не нравится: всё слишком горячее или слишком горькое.
Ненавидит: пауков, один из них в далёком детстве прыгнул ему на лицо, вследствие чего появилась травма.
Внешность персонажа
Отличительным признаком являются его тёмные короткие волосы малинового оттенка, наследованные от отца, а отцу от его отца и так далее. Как-то так сложилось, что в роду Рэнгейлов у мальчика всегда тёмные малинового оттенка волосы, а у девочки любые с уклоном в сторону матери. Глаза серо-синие, спортивно сложен, ибо следит за собой, а так как является частью семьи магов, на теле имеется магический знак – герб семьи. Обычно одет в то, что сейчас модно, но также любит одеваться и в то, что нравится исключительно ему. К примеру, если ему понравится какая-нибудь одежда с кошачьими, кроличьими или какими-либо ещё ушками, или на одежде просто будет висеть достаточное количество ремней, или вообще будет иметься такой экстремальный элемент, как неоновая подсветка, то он обязательно её наденет, и будет носить некоторое продолжительное время (пока не разонравится, ога).
Способности
Владение мечом – не на уровне профи, но достаточно, чтобы не называться новичком.
Владение кинжалом – чуть лучше новичка.
Владение магией «Ветра».


Слуга
Имя персонажа
Киэльнод Каурус
Характер персонажа
Спокойный, рассудительный, безжалостный – таким он предстаёт перед каждым своим врагом. В мирной же обстановке он довольно общительная личность, любящая пошутить и поподкалывать тех, кому не повезёт стать для него интересным типом.
Нравится: всё, что можно съесть и остаться сытым; телепередачи и всякое такое, с чего можно получить море позитива.
Не нравится: не смешные шутки и всякого такого рода вещи.
Внешность персонажа
Рост - 184. Сильно выделяется своей ярко-синей короткой стрижкой и глубокими голубыми глазами, а так как является душой известного ковбоя Дикого Запада, то и одет он соответствующе: ковбойская шляпа тёмно-красного оттенка - благодаря тому, что до основания пропиталась кровью врагов - с высокой округлой тульёй; манжеты из козлиной кожи; куртка с бахромой; тёмный широкий ремень, который удерживает чапаррехас – защитные штаны из кожи; ковбойские сапоги с высокими голенищами, острым носом и каблуком — они легко проскальзывают в стремя и помогают всаднику удержаться в седле; на шее - платок, при необходимости закрывает лицо от солнца и пыли или ещё по какой-либо причине; а последней и очень важной деталью является его длинный и такой же кровавый, как и шляпа, кожаный плащ.
При себе всегда имеет два своих любимых револьвера «Гром» и «Гроза».
Класс 
Арчер
Способности
Классовые:
Независимое действие (C) - для Слуги возможно оставаться в этом мире один день без Мастера;
Сопротивление магии (B) - обеспечивает защиту от магических эффектов. Отменяет заклинания меньше трёх строф. Даже Высшему Чародейству и Великим Ритуалам сложно нанести урон;
Личные:
Меткость (B) – навык, представляющий все техники стрельбы, что включает в себя быструю подготовку оружия к стрельбе и выстрелы исподтишка с малой тратой патронов. Слуга стреляет из мушкета так, что попадает по цели даже, если все действо происходит на корабле, попавшем в шторм. При активированном благородном фантазме – B+ – повышается дальность стрельбы.
Верховая езда (B) – большинство транспортных средств могут управляться с этим рангом. Однако, управлять созданиями Сказочной Расы класса Чудовище не получится.
Отрешённость (B) - спокойное состояние души. Психическая защита, сводящая на нет психические помехи. Прячет присутствие использовавшего. Подходит для слежки. Слугу сложно заметить. Ранг сильно падает, когда идет подготовка к атаке. При активированном благородном фантазме – B+ – возможно исчезнуть и стать труднообнаружаемым.
Откровение (C) - способность «чувствовать» наиболее благоприятное для себя развитие событий во время боя; однако, также решает все вопросы, связанные с достижением цели. Слуга способен определить является ли личность «врагом». При активированном благородном фантазме – B – понижает эффективность вражеских действий, которые ухудшают видимость или слышимость.
Орлиный глаз (C) - означает высшее зрительное восприятие, превосходящее обычное, и динамическое видение, например, увеличивает дальность прицеливания дальнобойного оружия и динамическое видение. Позволяет отслеживать быстродвижущиеся объекты в радиусе четыре километра. При активированном благородном фантазме – B - способен отслеживать движущиеся цели на неопределённом расстоянии и частично видеть, куда направляются враги.
Благородный фантазм:
Корни (А) – благородный фантазм со свойством изменения окружающего пространства. Создаёт пространство техасской долины времён Дикого Запада. Повышает ранг Слуги, некоторые способности и статы. Из-за малого количества маны, Слуга должен либо потреблять ману мастера, либо фантазм будет работать не более 25-30 минут.
Статы:
Сила – D.
Выносливость – E. 
Ловкость – C. При активированном благородном фантазме – B.
Мана – E. При активированном благородном фантазме – D.
Удача – B.


Последний раз редактировалось: Dan Waifair (Пт Мар 31, 2017 1:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Prizruk
Prizruk
Модератор - Костяные псы
Модератор - Костяные псы
Сообщения : 77
Возраст : 25
Настроение : В неведении
https://battle-for-earth.forum2x2.ru/t52-topic#255

Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends Empty Re: Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends

Вс Мар 26, 2017 11:57 pm
Мастер
Имя персонажа
Айк Кранд
Характер персонажа
Обычно является достаточно спокойным и рассудительным. Иногда может становиться слишком серьёзным, а иногда наоборот, слишком беззаботным. Во время битвы предпочитает стоять в стороне.
Вступил в войну, будучи выбранным своей семьёй, на что претензий у него нет. Хочет выиграть, чтобы доказать, что он достоин не только быть новым главой семьи, но и называться одним из величайших магов.
Нравится: магия, книги о магии, живопись.
Не нравятся: фокусы, фокусники, шарлатаны.
Ненавидит: Ложь и клоуны.
Внешность персонажа
Обычный паренёк, на вид лет 20. Высокий (185 см), стройный, видимой мускулатуры нет. Серьёзное лицо, тёмно-зелёные глаза и чёрные волосы. На правой руке, начиная с локтя и заканчивая на плече, видна магическая татуировка - герб семьи. Из одежды обычно носит чёрный пиджак, который обычно застёгнут лишь наполовину, белую рубашку, у которой всегда расстёгнута верхняя пуговица, и чёрные штаны.
Способности

  • Повышенный запас манны. Величина запасов манны Айка редка даже для магов из древнейших семей. Насколько велики его запасы манны не знает даже он сам.
  • Глубокие познания в Тауматургии.
  • Особый вид магии семьи Кранд - Управление личным временем. Данная магия позволяет изменять течение времени в теле самого мага, направление изменений специфично для каждого члена семьи. Магия Айк является автоматической и может отматывать личное время максимум на 5 секунд назад. Магия активируется, когда Айк получает какой-либо физический урон, после чего отматывает время тела в ближайший момент, когда данного урона не было. Состояние тела изменяется, но его положение остаётся прежним. Магия может работать, пока у мага есть манна.




Слуга
Имя персонажа
Рори Лэйдо
Характер персонажа
Спокойная, терпеливая и дружелюбная девушка. Знает намного больше, как о людях и магии, так и о мире в целом, чем можно подумать, впервые увидев её. Не любит сражения, хоть и понимает, что их не избежать.
Нравится: Сладкое, природа, спокойствие, кошки.
Не нравится: Шутки, связанные с её внешним видом.
Ненавидит: оккультисты и фанатики.
Внешность персонажа
Девушка, или же точнее девочка, очень невысокого роста (145 см). Внешне напоминает 13 летнего ребёнка, хоть её настоящий возраст неизвестен даже ей. Имеет очень бледную кожу, длинные белые волосы, остроконечные уши и красные глаза, внешне напоминая вампира. Обычно носит робу бирюзового цвета с чёрным капюшоном.
Класс
Кастер
Краткое героическое прошлое
Рори Лэйдо родилась в знатной семье и была в ней единственным ребёнком. С каждым годом её родители всё больше и больше замечали, что их дочь походила на вампира. Будучи вынужденными церковью, они отослали свою десятилетнюю дочь в старый заброшенный замок далеко на севере от своего поместья. За ней по своему желанию последовали дворецкий семьи и некоторые из слуг. Вместе со слугами Рори обосновалась в замке, который, как позже оказалось, раньше принадлежал некому великому волшебнику. Из-за библиотеки, которая имелась в данном замке, Рори научилась не только основным наукам, но и магии. Через несколько лет обычный люд прознал про "ведьму и её слуг", проживающую в заброшенном замке и конечно же захотели, что бы с ней кто-то расправился. Замок подвергался осаде 25 раз, каждый раз армия становилась всё больше и больше. Но каждый раз, когда они наносили вред замку, он магическим образом восстанавливался. Каждый раз, армию встречала сама Рори, каждый раз её пытались убить и каждый раз никому это не удавалось. Армии уходили без потерь, но и без успехов. Хоть она и прослыла как "ведьма белой крепости" среди обычного люда, но маги и военные считали её магом, кто может останавливать армии, дав ей титул "Волшебница дворца Лунн".
Способности

  • Создание предметов(B) - Умение создавать магические предметы. Из-за особенности своей жизни, она научилась создавать любые необходимые по дому предметы и наделять их магическими свойствами.
  • Создание территории (-) - данная способность слилась с благородным фантазмом, создавая территорию-фантазм.
  • Магия материальной трансмутации (A+) - Умение использовать магию, которая позволяет изменять свойства объекта. Она может использовать эту магию для увеличения прочности материала до уровня, где лишь только оружие уровнем A (B) и выше или благородный фантазм уровнем B (C+) и выше может нанести какой-либо ущерб. Ранг навыка падает до B+, если целью укрепления является человек (но не фамильяр или другой дух). Также она позволяет изменять рельеф местности.
  • Ускоренное Произнесение Заклинаний (B) - способность произносить заклинания с высокой скоростью. Позволяет использовать заклинания среднего уровня и ниже, используя одно слово, и заклинания высшего уровня, используя лишь два-три слова.
  • Обнаружение Присутствия (B) - способность, позволяющая обнаружить других Слуг и локальные источники маны на расстоянии почти 3 км. Способность позволяет аннулировать действие способности Скрытие присутствия, если ранг этой способности равен рангу Рори или ниже его.
  • Завершённая Форма (А) - способность, позволяющая использовать магическую энергию вокруг, чтобы восстановиться после любых повреждений, которые не затрагивают уничтожение самой души.
  • Благородный Фантазм: Карманное Измерение: Дворец Лунн (Pocket Dimension : Castle of Lugn) (EX) - Дворец, который буквально находится в другом измерение, доступ в которое имеет только Рори. Только она может впускать туда людей и выпускать их оттуда. Измерение состоит из небольшого поля, наполненного различными цветами, посреди которого стоит белокаменный дворец. Замок наполнен слугами, которые включают в себя дворецкого и множество служанок, каждые из которых, являясь фамильярами Рори, способны не только выполнять свои функции автономно, но и могут использовать оружие. Внутри измерения время идёт в два раза быстрее, чем в реальном мире (т.е. за час в этом мире в реальном мире проходит полчаса). Само по себе измерение не обладает свойством времени и изменения, из-за чего все отрицательные изменения (в виде разрушений, получения ран и всего подобного), произведённые внутри пространства, потихоньку аннулируются, а в самом мире всегда раннее утро и солнце чуть выше горизонта. Выйти из данного измерения без разрешения самой Рори почти невозможно. Войти туда без разрешения просто невозможно. Пространство обладает своеобразным круговоротом манны, что позволяет ему существовать без манны Рори. Находясь внутри карманного измерения, Рори получает бонус ко всем статам, кроме удачи. Так же, находясь там, Рори обладает почти нескончаемым резервуаром манны. Выходя из карманного измерения, Рори появляется в любом выбранном месте, в радиусе 1 км от места входа в карманное измерение. Так же может призывать любого из слуг в реальный мир, но не более двух сразу.


Статы
Сила -
E (D)
Выносливость - E (D)   
Ловкость - D (C)
Мана - A+ (EX)
Удача - B


Последний раз редактировалось: Prizruk (Пн Май 08, 2017 8:37 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Mystery
Mystery
Главный Модератор - Костяные псы
Главный Модератор - Костяные псы
Сообщения : 255
Возраст : 23
Настроение : Упоротень Всея Ролевки
https://battle-for-earth.forum2x2.ru/t38-topic

Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends Empty Re: Анкеты - Ролевая Fate/Lost_Legends

Пн Мар 27, 2017 9:07 pm
Мастер

Имя персонажа
Айлин Вайт
Характер персонажа
Хладнокровие и скрытность - качества, которые можно заметить в Айлин, если не знать ее достаточно хорошо. Некоторые могут сказать, что она не может шутить или смеяться. Это неправда. Она может и шутить, и смеяться, однако только в определенных ситуациях и с определенными людьми. Некоторые могут сказать, что она безрассудна, и будут правы в большей степени. В бою скорее кинется на врага, нежели будет стоять в стороне(однако если враг - Слуга, ее безрассудства не хватит на то, чтобы кинуться на него).
Она хочет заполучить Священный Грааль, чтобы репутация ее рода повысилась еще больше. Однако это не единственная цель. Она хочет доказать своей семье, что Грааль выбрал ее Мастером не случайно(потому что род Вайт предполагал, что на роль Мастера выберут ее брата, нежели саму Айлин.).
Нравится: собаки, холодное оружие
Не нравится: огнестрельное оружие
Ненавидит: змей
Внешность персонажа
Девушка ростом 170 см. Короткие белые волосы, на одну из прядей прикреплена черная заколка. Голубые глаза. На спине в районе лопаток расположен магический знак - герб Вайтов. Обычно одета в черную футболку и черные штаны. Поверх футболки надета белая толстовка. На ногах черные спортивные кроссовки.
Способности
Неплохие познания в трансмутации материи.
Владение кодати - выше среднего.
Щит Духов - особая магия рода Вайт. Щит вокруг тела девушки, находится примерно в 30 см от тела. Казалось бы... Магия, которую нельзя увидеть или почувствовать. Зачем она нужна? Ответ на это очень прост. Щит таков, каков он есть, пока в его владельца не летит какое-либо заклинание. Как только заклинание достигает границы начала щита, тот реагирует кратким проявлением темно-красной окраски, а заклинание рассыпается, ибо мана, вложенная в его создание, передается на поддержание щита и в запасы Айлин. Не тратит маны на поддержание.

Слуга

Имя персонажа
Фенрир
Характер персонажа
Многие могут сказать, что данный Слуга - дикий и безжалостный. И они будут правы, что тут сказать? Волк на то и волк, что в лес смотрит да на луну воет. Будет стремиться к своей цели, стараясь оставить после себя как можно больше трупов врагов. Если его попытается что-то остановить, то Фенрир пробьется через это или обойдет. Не побрезгует сбежать из боя, если на то будет хорошая причина. В одежде предпочитает темные цвета - черный, темно-серый, темно-зеленый.
Нравится: мясо, Луна, кровь.
Не нравится: рыба, сильные запахи.
Ненавидит: обман, Богов.
Внешность персонажа
Парень ростом примерно 180 см. Темно-синие короткие волосы, зачесанные назад. Красные глаза с вертикальным зрачком. Зубы заострены. Одет в кожаный костюм, состоящий из штанов и куртки темно-серого цвета. На ногах подбитые мехом сапоги для уменьшения издаваемого шума(как будто одной способности недостаточно). Поверх кожаного костюма надет длинный плащ с глубоким капюшоном грязно-зеленого цвета. Если бы кто-нибудь сказал, что Волк одет как на охоту, нежели как на Войну за Священный Грааль, этот кто-то был бы прав. Единственной примечательной вещью(если ее заметить, конечно.) в одежде Фенрира является черного цвета обмотка на руках от кистей до плечей. Данная обмотка выглядит так, будто она сделана из шелка, однако это не так. Цепь Глейпнир, сделанная из ныне не существующих материалов. Казалось бы, что в ней особенного? Всего лишь то, что Чудовищный Волк может использовать ее в качестве своего оружия. "Шелковые" путы легко меняют свой облик на длинные и невероятно прочные цепи.
Класс
Ассасин
Способности
Классовые:
Скрытие Присутствия(А) - Прячет присутствие использовавшего. Подходит для слежки. Слугу почти невозможно обнаружить. Ранг понизится, как только Слуга приготовился атаковать.
Личные:
Язык Животных(В) - Животные понимают больше информации, большая часть сказанного оказывается понятна, однако могут возникнуть случайные недопонимания. Из-за близости Фенрира к волкам в разговоре с представителями волчьих сей недостаток не возникает, однако травоядные животные, боящиеся волков, могут отказаться разговаривать с Фенриром.
Козел Отпущения(В) - Используя хитрость, волк может сбежать с поля боя в целости и собственными ногами.
Божественность(Е) - Близкое к Монстру состояние и ненависть к сковавшим его Богам сильно понизили ранг Божественности сына Бога Хитрости Локи.
Око Разума(Ложное)(А) - Способность даёт эффект сопротивления всяческим штрафам, вызванных визуальным препятствиям. Возможность свободно сражаться с оппонентом, предчувствуя его стиль сражения, после сближения.
Обнаружение Присутствия(В) - Волчий нюх позволяет Фенриру почувствовать источники маны и других Слуг на расстоянии до 3 км, а также отменить Скрытие Присутствия других Слуг, если их ранг Скрытия ниже или равен рангу Обнаружения Присутствия Фенрира.
Благородный Фантазм:
Предвестник Рагнарока(EX) - Легенда гласит:"однажды сыновья Фенрира наконец-то догонят свои цели. Сколь догонит Солнце и проглотит его, а Хати догонит Луну и проглотит ее и звезды. После этого Чудовищный Волк вырвется из оков, и начнется Рагнарок." Глейпнир исчезает с рук Фенрира, после чего тот перевоплощается в огромного волка с темно-серой шерстью, становящейся черной на холке и на спине, желтыми светящимися глазами. В данной форме ранги Выносливости и Маны повышаются и появляются духи сыновей Фенрира - Хати и Сколь. "Предвестник" получает возможность "дышать огнем" - выплескивать чистую ману в виде огня из пасти. Форма держится максимум час, если не получает подпиток извне(от Мастера либо засчет поглощения трупов).
Статы
Сила – D
Выносливость – D(B)
Ловкость – B
Мана – E(С)
Удача – B.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения